Работаем по всему миру
с юридическими лицами и ИП
Пн-Сб: 09:00-18:00
Главная \ Услуги \ ВЭД для начинающих

Внешне Экономическая Деятельность для начинающих

Вопрос  -  Ответ:

1. Как стать участником Внешне-Экономической Деятельности (ВЭД)?

  • Для того чтобы стать участником ВЭД не нужно никаких разрешений , лицензий и пр. Для проведения платежей в валюте необходимо иметь счет в банке в соответствующей валюте.

2. С чего начать?

  • с выбора Поставщика (если Вы собираетесь заниматься импортом (ввозом в РФ) или Покупателя (если собираетесь заниматься экспортом (вывозом из РФ).

3. Выбрал Поставщика (Покупателя), что дальше?

  • далее необходимо согласовать стоимость и условия сделки (условия оплаты, условия поставки – согласно ИНКОТЕРМС 2020, гарантии, возврат и т.п).

4. Условия согласовал, далее?

  • необходимо заключить внешнеторговый контракт. Все достигнутые договоренности отразить в нем.
  • Контракт необходимо согласовать с банком.
  • На данном этапе НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуем подключить к работе по проекту таможенного представителя «брокера» и транспортную компанию.  А лучше компанию, которая предлагает полный комплекс услуг в области ВЭД, так как она сможет проанализировать ВЕСЬ процесс осуществления ВЭД кейса, от анализа условий контракта, таможенных рисков, необходимости сертификации и маркировки, затрат на таможенных терминалах (порту) и до расчета всех необходимых затрат при доставке до Вашего СКЛАДА

5.  Что после контракта? 

(Рассмотрим вариант ИМПОРТА товара, поскольку после заключении контракта поставки на ЭКСПОРТ уже необходимо обратиться в таможенному «брокеру» для таможенного оформления

  • Исходя из условий контракта производиться или предоплата за товар или поставка товара с последующей оплатой.
  • Предоплата осуществляется самостоятельно через Ваш валютный счет в банке.
  • Исходя из условий контракта решается вопрос по организации доставки. Даже если у Вас доставку осуществляет Поставщик обязательно проконсультируйтесь с транспортной компанией: 1) Сравните цены, 2) Узнайте о возможных затратах в порту, на таможенных терминалах.

6.  Сделали предоплату, что дальше?

  • Перед отгрузкой ОБЯЗАТЕЛЬНО согласуйте товаросопроводительные документы с таможенным представителем «брокером»
  • Товаросопроводительные документы в том числе транспортная накладная (коносамент, CMR, авиа или ж/д накладная) должны содержать достоверные сведения о товаре и ряд обязательных требований согласно таможенному законодательству РФ.

7. Товар отгружен. На что обратить внимание дальше?

  • по прибытию товара в порт или таможенный терминал товар подлежит таможенному оформлению. При предварительной глубокой проработке всех возможных вопросов с выбранным таможенным «брокером», таможенное оформление не вызовет внезапных проблем, все пойдет по вероятному сценарию определенному ОПЫТНЫМ таможенным брокером.

8. Теперь все?:)

  • С завершением таможенного оформления, можно сказать, все сложное позади. Остается только забрать товар с порта или таможенного терминала и доставить его до Вашего склада.

Удачного Вам БИЗНЕСА!

 

Компания ООО «АКТАМ» расположена в СПб, но работаем мы по всей России

БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ - НА ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЕ!

Цена
от 3000 р.
Заказать бесплатный расчет затрат

Оставьте свой номер телефона и наш специалист перезвонит Вам и проконсультирует по любому вопросу.

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ,
ул. Ивана Зубкова, д.10, стр. 1, оф. 317.8
EMAIL:
info@aktam.ru
ГРАФИК РАБОТЫ:
Пн-Сб: 09:00-18:00
ТЕЛЕФОН:
8 (921) 985-92-11